Илма Admin
Сообщения : 249 Дата регистрации : 2014-09-24 Возраст : 58
| Тема: О создателе колоды Таро Манаро 05.07.15 14:31 | |
| Мило Манара (Milo Manara) родился 12 сентября 1945 года в небольшом итальянском городке Лузон (провинция Больцано), неподалеку от австрийской границы. Художником он мечтал стать с детства, но прокормить его традиционная живопись не могла. И он становится ассистентом испанского скульптора Мигеля Беррокала в Вероне и начинает учиться архитектуре в Венеции. Оттуда он выносит безупречное знание человеческого тела и идеальное владение академическим рисунком: любимым живописцем Манара всегда оставался Рафаэль. Не находя себе места в мире творчества, и благодаря своей жене Беррокаль, Мило открывает для себя комиксы. В конце 60-х годов он дебютирует как автор эротически-полицейских историй, которые имеют успех. В комиксах Манара видит возможность выразить себя в обществе. В течение нескольких лет он зарабатывает на хлеб, работая вместе со сценаристом Франческо Рубино над сериалом " Иоланда де Альмавива " (Jolanda de Almaviva) - о приключениях женщины-пирата. Надо отметить, что в своем творчестве Мило удается ловко балансировать на грани между эротикой и хард-порно. Эту грань, по мнению цензоров, художник еще не переступил ни разу. В 1978-80 годах Манара создает грандиозный комикс-роман "Большое приключение", который приносит ему уже всемирную славу. Следующий альбом Манара "Деклик" экранизирует известный режиссер Боб Рафелсон ("Почтальон звонит дважды"). С 1987 года Мило Манара начинает сотрудничество с Федерико Феллини. Феллини просит художника проиллюстрировать его сценарии, у них завязывается дружба. Внимание киномэтра Манара привлек своей фантазией, тягой к изменению реальности, эротическим артистизмом и, наконец, общей легкостью, непринужденностью творчества. Как известно некоторые замыслы Феллини так и не были осуществлены (важнейшие эпизоды из едва намеченных фильмов он безжалостно растаскивал по другим картинам) и, чтобы хоть в какой-то форме донести до аудитории свои невоплощенные идеи, Феллини доверяет Манара их материализацию в форме комиксов. Крупнейшие нереализованные фильмы режиссера - "Путешествие в Тулум" (почти документальный рассказ о поездке в Мексику к Кастанеде - событии, после которого человечество впервые убедилось, что автор "Дона Хуана" существует в реальности) и "Путешествие Масторны" останутся в истории. Надо отметить, что Мило занимается не только комиксами. В 1976 году появляется альбом "Обезьяний король" - комикс-адаптация знаменитого китайского романа XV века, совместная работа с писателем Сильверио Пизу (Silverio Pisu). Французское издание этого альбома принесло художнику большую известность. После этого для издательства "Лярус" Манара в 1976-1978 годах иллюстрирует пять эпизодов "Истории Франции в рисунках", а в 1979 создает комикс-версии двух историй из цикла "Всемирные открытия". Также он работает над сборником "История Китая" и первым томом "История Италии".После многочисленных премий и признаний в Италии и за границей, 20 февраля 2009 в Академия художеств Мачераты присудила Мило Манара титул почётного Академика. В 2000 году сотрудничает с издательским домом «Ло Скарабео» по созданию колоды таро и пазлов, а так же игральных карт. А в 2003 году наше издательство «Аввалон» купило права на публикацию и продажу карт таро Манара на русском языке. Таким образом Россиийская публика получила возможность наслаждаться прекрасными фантазиями Мило Манара Информация взята с сайта Авалон- Скоробео | |
|